Каталог статей

Fusce bibendum sem lorem, ac placerat urna semper sit amet. Curabitur id justo id odio rutrum ultrices quis a massa.

Главная » Статьи » Мои статьи

Аудитория маршрутных такси
Основная аудитория рекламы на маршрутных такси - это их непосредственные пассажиры и люди, ожидающие все виды общественного транспорта на остановках. Дополнительная аудитория делится на три группы: Пешеходы, которые обращают внимание на яркие динамичные движущиеся объекты (при прохождении маршрутных такси по центральным многолюдным улицам). Автомобилисты, которые как участники дорожного движения относятся к маршрутным такси с повышенным вниманием. Для них существует два варианта обзора: вариант А. Прямая видимость - при ожидании зеленого сигнала светофора на перекрестках либо при выезде на главную дорогу, в данном случае часть внимания водителя сосредоточена на объектах, пересекающих дорогу; вариант Б. Боковая видимость - при обгоне либо вынужденных простоях (медленных перемещениях) рядом с маршрутным такси в пробках и на светофорах. Пассажиры общественного транспорта (боковая видимость).
Категория: Мои статьи | Добавил: sibur (04 Мая 2009)
Просмотров: 939
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]