Каталог статей

Fusce bibendum sem lorem, ac placerat urna semper sit amet. Curabitur id justo id odio rutrum ultrices quis a massa.

Главная » Статьи » Мои статьи

Ограничения по размещению рекламы
Для размещения рекламы на бортах маршрутных такси желательно использовать максимально возможную площадь транспортного средства, что является гарантией наилучшего восприятия рекламы целевой аудиторией. Однако использование площади транспортного средства для целей рекламы регулируется на законодательном (контроль возложен на органы, ответственные за безопасность дорожного движения, сейчас – ГИБДД) и ведомственном уровне (Инструкция, утвержденная приказом МВД РФ от 7 июля 1998 г. №410). Положения данной Инструкции двусмысленно описывают как площадь, которую можно использовать для целей размещения рекламы, так и участки поверхности транспортных средств. В качестве примера можно привести пункт 3: "рекламу следует размещать на площади, не превышающей 50 процентов от окрашенной поверхности кузовных деталей транспортных средств, на которых она нанесена". Данное положение можно понять как минимум двумя разными способами: не превышающей 50% от окрашенной поверхности каждой кузовной детали в отдельности (т.е. половины крыла, половины двери и т.д.); не превышающей 50% от общей окрашенной поверхности всех кузовных деталей транспортного средства, вместе взятых. Много противоречий вызывает ограничение в размещении рекламы "на боковых поверхностях до линии окон". У окна как у прямоугольника имеются две горизонтальные линии (нижняя и верхняя) и две вертикальные (боковые) линии, таким образом, непонятно, где находится линия окон и можно ли заклеивать имеющиеся стойки между окнами (в частности, на "ГАЗелях"). Самый последний вопрос – это нанесение рекламы на крышу, часть которой (скос крыши "ГАЗели", где оптимально размещение телефонов и адресов рекламодателей, рекламных слоганов) во многих городах попадает, с легкой руки местных ГИБДД, под ограничение "на боковой поверхности до линии окон". На официальные письма с максимально конкретной постановкой вопросов органы ГИБДД отвечают краткими официальными ответами, в которых "размещение должно осуществляться согласно имеющейся Инструкции". Вся эта двусмысленность приводит к тому, что в каждом городе органы ГИБДД по-разному интерпретируют данную Инструкцию – от крайне строгой трактовки норм (обычно не более 60% борта, запрета на заклейку межоконных стоек и скоса крыши) до предоставления возможности практически максимального использования поверхности транспортного средства. В большинстве городов возможны варианты оклейки 70% общей поверхности борта (с дверью и крылом) до нижней линии окон и нанесения информации на скос крыши транспортного средства, на что и необходимо ориентироваться при разработке дизайн-макетов. В Инструкции однозначно запрещено нанесение рекламы на переднюю и заднюю части поверхности транспортного средства. Исключение составляет маркировка принадлежности транспортного средства определенному юридическому лицу (в случае с фирменным транспортом возможно нанесение логотипа и телефона компании).
Категория: Мои статьи | Добавил: sibur (04 Мая 2009)
Просмотров: 1198
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]